Постъядерный мир. Авторская форумная ролевая игра.
2030-й год. Калифорния. Корралитос.
Мастеринг: активный.

Первый и самый главный вопрос: почему информации так мало?
Чтобы не нарушать интригу. Начало игры одинаково для всех: вы приходите в себя в бункере уже давно не жилого убежища №5, у вас при себе нету ничего, кроме вашего защитного комбинезона. На каждом шагу непредвиденные опасности. Исследование мира - часть сюжета. На основе отыгранных событий, информация будет пополняться, обрастать дополнительными деталями и событиями. Даже то место, в котором персонажи приходят в себя, игрокам предстоит обследовать. Никакой информации помимо уже отыгранной, наперед подаваться не будет. Вам интересно что есть вон в том городе, что виднеется на горизонте? Сходите, исследуйте и узнаете, только не забудьте озаботиться о снаряжении, потому что это не будет увеселительной прогулкой.

Значит, сюжет строго линеен, так?
Нет, не совсем. На проекте создаются сюжетные квесты, в которых мастером игры выдается цель персонажам, как её достигать, игроки решают сами. Эпизоды с заведомо известным исходом не создаются. Мы не обычная ролевая песочинца, в которой игроки развлекают себя сами, а центральный сюжет исключительно для галочки. Вспомните форумы старой школы, ориентированные на сюжет, а не на свободу. Здесь каждый игрок - волей-не волей вовлечен в общую движуху, и лишь по собственному желанию может обыграть у себя в уголке личные истории с кем-либо из соигроков. С самого начала отклониться и обыграть строго что-то своё, не встревая в общую канву - не получится.

Ну, раз так, то могу я хотя бы примерно знать планы на грядущий сюжет, чтобы не приобретать кота в мешке приходя к вам? Что вообще здесь будет, а чего нет? Какого вообще персонажа стоит создавать?
Начнем с очевидного. Организация общества, обустраивание хаба выживших, во имя общего выживания. Помимо противостояния внешним проблемам, придется так же решать социальные проблемы в попытках удержать хаб на достаточно цивилизованном уровне. В одиночку здесь не выжить. Один человек не может знать и уметь всё — довольно понятное утверждение, прописная истина. Накопленная человечеством сумма знаний не вмещается в одну голову: требуется множество людей, чтобы усвоить, осмыслить и продолжать развивать знание даже в самой узкой научной дисциплине, не говоря о целых отраслях и областях науки — физике, биологии, математике, химии, философии, астрономии. А ведь есть еще культура, которая является такой же производящей силой общества, как наука; есть религия, военное дело, да мало ли еще что, что и составляет современную цивилизацию, без чего она не может существовать, воспроизводиться и развиваться. Для всего этого необходимы люди, люди, люди. Исключительно человеческая личность способна не только хранить информацию, но главное — осмысливать, применять в деятельности, производить на основе усвоенной информации все новые и новые знания. Ошибка — полагать, будто знания хранятся в книгах, на жестких дисках компьютеров, на деле их единственный и истинный хранитель — человек и только человек. Все остальное — лишь вспомогательные средства, блоки внешней человеческой памяти, которые мертвы и бесполезны до тех самых пор, пока крохотная частичка логоса не попадает в человеческий мозг и там претерпевает изменения, воплощаясь в практическую деятельность. В начале было Слово, но за ним последовали семь дней Творения.

А как мой персонаж, будучи вообще на другом краю континента, мог оказаться в Калифорнии, стать участником анабиотической программы, если я, как игрок, вообще ничего об этом не знаю?
Наберитесь терпения, вы получите ответ на всё, через игру. Возможно, не сразу. И даже не скоро.

Какими способностями может обладать мой персонаж?
Никакой мистики и ничего сверхъестественного. Исключительно всё то, чем персонаж мог обладать в реальнй жизни: стрелять из огнестрела, управлять транспортом, чинить, готовить - всё важно и полезно в новом мире.

Что насчет персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
Легенды выживших - мир крайне нетерпимый к проявлениям нетрадиционной сексуальной ориентации.

А могу ли я в процессе игры придумать из собственной головы местность, город, остров и прочие географические объекты, которых нет и не может быть на реальных картах?
Нет, не можете. Мы прежде всего позиционируем себя как научная фантастика, в которой не может быть крупных вымышленных географических областей. Допустимы мелкие ошибки несостыковки, дополнительные объекты наложенные поверх реальных - все таки 10 лет прошло. Мы крайне рекомендуем сверяться с картами для тщательного ознакомления с местностью, в которой планируется развернуть действо.

Я не хочу участвовать в общем сюжете. Можно я просто приду с другом к вам и мы отыграем своё тихонечко?
Извините, но наша ролевая вам не подходит.

А можно мой персонаж будет геем, лесбиянкой, трансгендером, но не бдет выставлять этого на показ?
Извините, но наша ролевая вам не подходит.

С такой политикой администрирования, вы не наберете много игроков, вам следует отказаться от некоторых правил приема и я даже могу подсказать каких, можно?
Извините, но наша ролевая вам не подходит.